По информации ТАСС, к концу октября 2024 года продажи автомобилей марки «Москвич» в России возросли на 4,4 процента по сравнению с сентябрем, составив 2,4 тысячи единиц. Данные предоставлены пресс-службой отечественного автопроизводителя.
В указанном месяце компания реализовала более 200 автомобилей флагманской линейки: свыше 130 седанов модели «Москвич-6» и более 100 электрических машин «Москвич-3е». За первые десять месяцев текущего года общий объем продаж составил почти 18 тысяч единиц. Из этого числа «Москвич-6» было продано 1,7 тысячи, а «Москвич-3е» — более 1,1 тысячи автомобилей, отмечается в отчете завода.
На данный момент модельный ряд «Москвич» включает три автомобиля. Кроме «Москвича-6» и «Москвича-3е», в производстве находятся кроссоверы «Москвич-3». Впереди планируется запуск выпуска семиместного SUV «Москвич-8» в конце года.
По сравнению с сентябрем, продажи бренда в октябре увеличились почти на 150 единиц.