Россияне стали покупать больше антистресс-товаров


В начале 2021 г. спрос на антистрессовые товары стал самым большим за 3 года. Такие данные обнародовали эксперты платформы AliExpress Россия.

Как сообщили аналитики, с 1 по 18 января общий объем оборота антистресс-товаров возрос в 2 раза, если сравнивать с аналогичным периодом 2020 г., в 3 раза — если проводить параллели с 2019 г. В сравнении с декабрем 2020 г. популярность этих товаров выросла на 60%. Эксперты считают, что причина в сложности адаптации к работе после каникул, а еще в том, что люди ощущают тревогу из-за пандемии коронавируса.

Самой популярной игрушкой в 2020 и 2021 гг. стал кинетический переворачивающийся спиннер. В январе спрос на него увеличился в 2,3 раза в сравнении с 2020 г. Не теряет популярности и сквишь — игрушка, медленно восстанавливающая форму после сжатия. Ее продажи выросли вдвое.

Пользуются спросом фиджет-спиннеры, их покупают в 2 раза чаще, чем раньше. Продажи антистрессовых кубиков возросли 1,5 раза в сравнении с 2019 г., фиджет-роллеров — в 4,5 раза по сравнению с январем 2019 г.

В среднем россияне тратят на борьбу со стрессом при помощи таких игрушек от 100 до 500 рублей.

Оцените статью
"Смоленск Сегодня" - новости Смоленской области