Большая часть россиян тратит на подписки на сервисы, продукты и услуги в Сети не больше 300 рублей в месяц, сообщили аналитики Rambler&Co. О результатах их исследований пишет ТАСС.
4-7 июня портал «Рамблер» проводил опрос, участие в котором приняли 810 тыс. человек: 79% мужчин и 21% женщин.
Как стало известно, на подписки 3/4 жителей РФ выделяют не более 300 рублей в месяц. Лишь 15% из них не жалеют на это 1 тыс. рублей. 10% опрошенных признались, что тратят на подписки больше 1 тыс. рублей.
1-2 подписки каждый месяц оплачивают 12% участников опроса, 5% — 3-4 подписки, 6% — имеют 5 и более оплачиваемых подписок.
77% рассказали, что подключают подписки только при необходимости. Из тех, кто постоянно пользуется подписками, 26% готовы отдавать деньги за видеоконтент, 18% отдают предпочтение книгам и музыке, 15% платят за сервисы и услуги, такое же количество — за софт и программы, 7% оплачивают облачные хранилища.
37% могли бы подключить еще одну подписку, чтобы убрать рекламу на сайтах, а также получить дополнительные услуги, такие как кэшбек (30%). 24% предпочли бы получить доступ к эксклюзивной информации, 9% подписываются на любимых авторов. чтобы поддержать их. 62% при этом делает выбор в пользу российских сервисов. 38% предпочитают сервисы других стран.
Как отметили в «Рамблере», только на одни видеосервисы по данным на март 2021 г. подписалось более 1 млрд. человек.
Фото: pixabay.com